Р Е Б У С

МИНИ-САД

Досугово-развивающий детский центр

Осторожно,

у нас так интересно и весело,

что вызывает привыкание!!!

Адрес:
299006, Россия, г.Севастополь, Гагаринский район, улица Готская, дом 78
Телефон:
График работы:
Пн-Пт с 7:30 до 19:00
Сб с 8:00 до 12:00
Вс ВЫХОДНОЙ
Главная \ Услуги \ Занятия по творчеству

Занятия по творчеству

Виды творческой деятельности, которые используют преподаватели нашего центра – это  рисование (карандашом, красками и другие техники), лепка, аппликация, конструирование, коллаж,  смешанная техника.

В соответствии с ФГОС одной из задач в области эстетического воспитания детей является «создание условий развития дошкольников, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста предполагает… реализацию самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной и др.)», развитие творческих способностей детей.

творчество Изобразительная деятельность - это художественно-творческая деятельность, направленная не только на отражение впечатлений, полученных в жизни, но и на выражение своего отношения к изображаемому предмету.

Одним из условий развития творческих способностей детей является использование разнообразных техник изобразительной деятельности.

Изобразительная деятельность в детском саду включает в себя традиционные техники (рисование, лепка, аппликация, конструирование) и смешанные техники (включают в себя нетрадиционное, самобытное и новаторское рисование, аппликацию).

Рисование – это искусство изображать на плоскости, действительно существующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями и различной степени освещения этих форм посредством более или менее сильного покрытия их каким-либо одноцветным веществом [7].

Лепка — это деятельность, позволяющая придать форму пластическому материалу (пластилину, глине и др.) с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков и т. п.

Аппликация – это создание художественных изображений наклеиванием, нашиванием на ткань или бумагу разноцветных кусочков какого-либо материала (ткань, бумага, мех, соломка и т. п.); изображение, узор, созданный таким способом [7].

Конструирование – это практическая деятельность детей, направленная на получение определённого, заранее задуманного продукта. Конструирование в дошкольном возрасте тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. Продукты детского конструирования, как правило, предназначаются для практического использования в игре.

Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Поэтому общие задачи, стоящие перед изобразительной деятельностью, конкретизируются в зависимости от особенностей каждого вида, своеобразия материала и приемов работы с ним.

Работа с природными и другими материалами позволяет детям проявить свои творческие способности, приобрести новые изобразительные навыки.

Нетрадиционные изобразительные техники – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе.

Смешанные (нетрадиционные) техники помогают развитию многогранности занятий живописью, графикой (акварель, гуашь, пластилин, акриловые краски, сухая и масляная пастель, тушь, уголь). Непосредственное соприкосновение с краской, сравнение цвета краски с окружающими предметами и природой, получение оттенков при помощи белил и воды, смешение красок для получения нового цвета – все это процессы, в которых много приятных ощущений, познание нового и закрепление уже полученных знаний и умений.

Научить создавать свой неповторимый образ смешанными техниками можно с помощью наблюдения красоты природы, окружая ребенка произведениями живописи, народного и декоративно-прикладного искусства.

К смешанным (нетрадиционным) техникам относятся:

Рисование акварелью по-сырому (предварительно лист бумаги нужно намочить губкой или широкой кистью и дать чуть подсохнуть (чтобы не было луж), и постараться закончить рисунок, пока бумага не высохла); Рисование пальчиками, ладошкой (необходима гуашь, немного разведенная в мисочке, можно еще использовать жесткую кисточку для нанесения краски на ладошку); Печать листьев (гуашь и свежие листочки). Таким способом можно выполнять разнообразные композиционные решения. Тиснение (фольги) (другое название Эмбоссинг) – техника художественной обработки бархата, картона, фольги и др. материалов для получения на их поверхности рельефных изображений путем механического выдавливания. Фротаж (франц. Frotter - «тереть, протирать»). Техника фротажа заключается в том, что под лист бумаги кладут какой-нибудь рельефный предмет и закрашивают его сверху пастелью. Набрызг (используемые материалы: щетка, гуашь, расческа, возможен силуэтный трафарет). Рисование акварелью + масляная пастель, восковые мелки, свеча – техника акварели Аля-прима (что буквально означает в один прием). Рисование мягкими материалами (углем, сангиной, мелом, сухой пастелью). Мягкие материалы удобно растирать ватными палочками. Мозайка – техника пуантилизма (франц. Pointillisme, буквально «точечность»). В данной технике для рисования используются ватные палочки, резинка на конце карандаша. Ватные палочки опускают в краску (гуашь, акварель) и перпендикулярно плоскости листа ставят точки. Кляксография (монотопия, монотопия с дорисовыванием). С помощью предметной монотопии можно изобразить необычным способом симметричный предмет (бабочку, жука, цветок). Пейзажная монотопия открывает возможность рисовать природу и получать оттиск в зеркальном отображении (отображение в воде). Печать трафаретов, штампов. Пластилиновая живопись (пластилинография может быть использована в сочетании с паетками, бисером, нитками). Аппликация + дорисовка (ткань + цветные карандаши, фломастеры, гелевые ручки). Мозаичная аппликация изготавливается из различных материалов. Нарезанные нитки, природные материалы, чай, кофе, сухие листья, салфетки, крупы (горох, рис, манка) укладываются по рисунку и приклеиваются клеем ПВА. Возможно последующее окрашивание круп. Из гофрированной бумаги - цветы. Граттаж ( франц. grater – скрести, царапать) – способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или остным инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники – воскография. Белая, тонированная бумага натирается свечой, покрывается смесью туши (гуашь) + ПВА, после высыхания можно приступать к процарапыванию палочкой. Оттиски различными материалами используются, если нужно передать фактуру предмета. Понадобится любой материал с текстурированной поверхностью: поролоновый тампон, смятая бумага, полиэтилен, пенопласт, ластик, веревка для белья и т.д. Ребенок учится экспериментировать новыми материалами, что доставляет ему огромное удовольствие. С помощью оттисков можно добиться потрясающего сходства с действительностью – передать пушистость, мягкость, кучерявость, колкость и т.д. Коллаж (франц. Collage – приклеивание) – технический прием в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путем наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов. Тестопластика – лепка из соленого теста. Дополнительно могут быть использованы бисер, пайетки.

Занятия по изобразительной деятельности, кроме выполнения учебных задач, являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников.

Изобразительная деятельность — это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельность имеет большое значение для умственного воспитания детей.

Значение занятий изобразительной деятельностью для нравственного воспитания заключается также в том, что в процессе этих занятий у детей воспитываются нравственно-волевые качества: наблюдательность, настойчивость, активность, самостоятельность, инициатива, чувство товарищества, взаимопомощи, умение выслушивать и выполнять задание, потребность и умение доводить начатое до конца, преодолевать трудности;

Изобразительная деятельность должна быть использована для воспитания у детей доброты, справедливости, для углубления тех благородных чувств, которые возникают у них.

В процессе изобразительной деятельности сочетается умственная и физическая активность. Для создания рисунка, лепки, аппликации необходимо применить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть определенными умениями.

Занятия изобразительной деятельностью способствуют развитию руки ребенка, особенно мускулатуры кисти и пальцев, при использовании простейших орудий: карандаша, кисти, стеки (при лепке), ножниц. Развитие руки ребенка очень важно для дальнейшего обучения письму в школе.

Освоение трудовых умений и навыков связано с развитием таких волевых качеств личности, как внимание, упорство, выдержка. У детей воспитываются умения трудиться, добиваться желаемого результата.

Изобразительная деятельность помогает закрепить у детей представления о труде людей, их быте. В сюжетных рисунках дети отражают свои впечатления о новостройках, изображают различные трудовые процессы.

Основное значение изобразительной деятельности заключается в том, что она является средством эстетического воспитания, так как по своему характеру она является художественной деятельностью.

В процессе изобразительной деятельности создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства, содействующие формированию эстетического отношения к действительности.

Постепенно у детей развивается художественный вкус.

 

Занятия проходят как в системе мини-сада так и в отдельной кружковой работе!

Подробнее в этой ссылке   https://vk.com/album358561218_239458471

Стоимость и расписание уточнять предварительно по телефону +79782013439.

Форма занятий групповая и индивидуальная!

Акция! Приведи двоих детей и получи скидку!
Акция! Приведи двоих детей и получи скидку!

Мы рады сообщить, что в нашем центре продожаются акции! Приведи своих двоих детей и гарантировано получи скидку! Скидка распростроаняется на второго и последующего ребёнка и сохраняет свою актуальность до конца всего периода посещения развивающих занятий! Ждем всех желающих!

Запишитесь заранее и получите скидку 10%!
Запишитесь заранее и получите скидку 10%!

При подаче заявки через сайт Вы гарантированно получаете скидку! Приглашаем всех желающих!

Приведи друга и получи скидку!
Приведи друга и получи скидку!

При условии, что Ваш друг приобретает у нас абонемент на любрй вид развивающей деятельности, Ваш ребёнок получает скидку на собственный абонемент!

Вакансии на работу! Льготы для детей сотрудников!
Вакансии на работу! Льготы для детей сотрудников!

Приглашаем на работу в штат учителей английского языка, а так же открыта вакансия на помощника воспитателя (няня)! Официальное оформление , полный соц.пакет, льготы для собственных детишек на протяжении всего периода пребывания в детском центре!

Долгожданное открытие этнонациональной группы для крымско-татарских детей!
Долгожданное открытие этнонациональной группы для крымско-татарских детей!

Мы рады сообщить, что в нашем центре открывается этнонациональный кружок! Занятия ведёт опытный преподаватель, чистокровный носитель языка и крымско-татарской культуры! Ждём всех желающих на фольклорные занятия!

Горячая акция августа 2018г!!!
Горячая акция августа 2018г!!!
Успей купить абонемент на любое развивающее направление до 1го сентября и получай возможность весь следующий учебный год платить по старой цене!!!!  Торопитесь, осталось всего 2 недели!!!!
Адрес:
299006, Россия, г.Севастополь, Гагаринский район, улица Готская, дом 78
Телефон:
График работы:
Пн-Пт с 7:30 до 19:00
Сб с 8:00 до 12:00
Вс ВЫХОДНОЙ