Когда занимаешься развитием малыша, часто возникает вопрос – что нужно развивать? Чем бы еще заняться? Во что поиграть с ребенком?
В полтора года ребенок уже довольно взрослый и многое умеет. Он может строить простые предложения, хорошо ходить, бегать и нуждается в хорошо организованном досуге. Малыши быстро растут и постоянно развиваются, совершенствуют свои навыки и овладевают новыми. Поэтому родителям обязательно нужно знать, чем занять ребенка в 1,5 года и правильно ли для своего возраста он развивается.
Поэтому наш детский центр "Маленькие Гении" предлагает Вам и Вашему чаду наши развивающие занятия, выполнены согласно ведущих методик развития дошкольника!
Нормы развития ребенка в 1,5 года
В полтора года ребенок переходит на новую стадию развития, с этого периода он подвергает анализу практически всю информацию, полученную из окружающего мира, а также, на ее основании, учится делать первые выводы. Чаще всего родители, в первую очередь, обращают внимание на развитие ребенка в физическом плане, не уделяя внимания психологическим и эмоциональным аспектам, которые в данном возрасте имеют гораздо большее значение. Какими навыками и умениями должен обладать ребенок к возрасту полутора лет интересуются все добросовестные родители.
Педиатры утверждают, что каких-либо четко установленных норм развития в год и шесть месяцев назвать невозможно, так как это происходит по прошествии годовалого возраста у каждого ребенка в индивидуальном порядке. Однако стоит отметить, что проявление определенных навыков у разных детей может колебаться в пределах нескольких месяцев. Данный факт, установленный специалистами, считается вполне нормальным.
Физическое развитие ребенка в 1,5 года
В 18 месяцев малыш уже уверенно стоит на ногах и активно передвигается по дому, поднимается и спускается по лестнице, пытается залезть на диван и проверить все полки, может приседать, поворачиваться, наклоняться. Маленький человечек с интересом наблюдает, как падают предметы, и конечно же не прочь бросить их самостоятельно. К полутора годам ребенок еще сохраняет некоторую неуклюжесть, часто падает, теряя равновесие. Ребенка в таком возрасте опасно оставлять одного, так как он может залезть на высокий шкаф, подоконник, стащить скатерть со стола с опасными предметами, открыть горячую духовку, оторвать шнур от бытовой техники и т.п.
Достигая полуторагодовалого возраста, ребенок может уже держать ложку в руке, пить из кружки, откусывать небольшие куски пищи. Некоторые дети начинают осваивать горшок, активно интересоваться этим предметом.
Нервно-психическое развитие ребенка в 1,5 года
Многие родители замечают, что в полуторагодовалом возрасте ребенка интересуют названия различных предметов и действий, он пытается вступить с взрослыми в диалог, изучая для этого основные понятия и слова.
Дети, достигшие полутора лет, должны знать примерно 10-30 слов, при этом предпринимая попытки выстроить простые предложения из двух-трех слов.
Ребенок способен в год и шесть месяцев отвечать на несложные вопросы родителей, указывая на картинки или предметы.
Главной задачей нашего Центра является развитие умственных и творческих способностей детей, формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми. У нас вашего ребенка ждут новые встречи и открытия, игры и сказки, увлекательные занятия и веселые праздники. Для гармоничного развития ребенка необходимы любовь и забота, а также особая атмосфера, в которой ребенок сможет получать знания и приобретать необходимые навыки.
v Группа "МАМА и МАЛЫШ"
- это комплексные развивающие занятия с детьми от 1 года до 2,5 лет. Занятия проводятся вместе с мамой, что обеспечивает комфортную психологическую атмосферу для малыша и способствует более полному раскрытию его способностей.
Развивающие занятия предназначены для самых маленьких деток, направлены на всестороннее развитие ребенка и включают в себя основные виды деятельности: развивающие игры, музыкальная и творческая деятельность, логоритмика, ритмопластика, элементы физразвития, подвижные игры, пальчиковые игры, потешки. Во время развивающих занятий малыши знакомятся с окружающим миром. Постепенно у деток формируется представление о природе, животном и растительном мире, социальной действительности.
В игровой форме ребенку преподносятся задания, направленные на развитие сенсорных способностей, мелкой моторики, тактильного восприятия, творческой направленности: всё это способствует развитию речи, памяти, мышления. Танцевальные минутки совершенствуют координацию и точность движений. Частая смена деятельности не даёт малышу скучать. В конце каждого занятия делается поделка, что развивает воображение и творческие способности ребенка.
Наш детский центр "МАЛЕНЬКИЕ ГЕНИИ" предлагает Вашему малышу:
- Занятия по программе Е. Железновой.
- Развитие творческих способностей (аппликация, лепка, рисование доступными средствами — малыш всегда уходит с занятия с поделкой)
- Пальчиковые игры
- Развитие памяти, внимания, мышления, знакомство с буквами и счётная деятельность.
- Улучшение взаимоотношений со сверстниками, адаптация к детскому саду.
- логоритмика
- ритмопластика
- физическое развитие
- музыкальное развитие
Подробнее в этой ссылке https://vk.com/album358561218_240140265
Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность 45 минут.
………………………………………………………………………………….
v Группа "Я – САМ!"
- это комплексные развивающие занятия с детьми в возрасте от 3х до 4х лет.
Три года. Малыш уже значительно подрос. И сам он считает себя взрослым. Ведь его речь хорошо развита. Он полностью открыт для познания мира, овладения знаниями и новыми умениями. Малыш чувствует уверенность в своих силах. Он с удовольствием воспринимает любые занятия для детей 3-4 лет. При этом в своей деятельности ребенок проявляет сообразительность, некую настойчивость. Данный возраст связывается и с развитием эстетических способностей. Кроху восхищают красивые цветы, музыка, картинки, вещи.
Основные задачи, стоящие перед воспитателями
Большинство детей в данном возрасте впервые идут в детский сад. Это сложный период для любого малыша. Ведь привычный мир стремительно изменяется. Перед воспитателем стоит важная задача – помочь крохе быстрее адаптироваться.
Кроме этого, большое внимание уделяется развитию ребенка. Занятия для детей 3-4 лет в нашем детском центре базируются на чередовании физической, умственной и творческой деятельности. Большим преимуществом подобного обучения является строгое соответствие психофизиологическим особенностям возраста. Наряду с вышеназванными занятиями воспитатели в нашем детском центре обучают не менее важному социологическому навыку. Речь идет об умении правильного общения, готовности идти на уступки, проявлениях терпимости к окружающим.
Цели занятий
Все малыши в данном возрасте характеризуются тягой к познанию окружающего мира, происходящих в нем явлений, различных предметов. Очень важно то, что занятия для детей 3-4 лет в нашем детском центре "Маленькие Гении" построены в игровой форме. При этом не следует забывать, что учить малыша следует лишь тому, что он сможет осилить.
Правильным считается обучение, несколько опережающее развитие. Таким образом, малыш познает те вещи, о которых еще не догадывался, однако вполне способен понять. Грамотно построенные занятия нашими высококвалифицированными воспитателями для Ваших детей дают гигантский толчок для развития будущей личности.
Основные направления обучения:
-развитие внимания, речи, мышления, памяти; обучение чтению;
- развитие логики, прививание навыков рассуждать, способности делать самостоятельно выводы;
- обучение математическим основам, освоение цифр, счета;
- формирование представлений об окружающем ребенка мире, развитие кругозора;
-обучение графическому навыку, подготовка малыша к письму;
-формирование навыков взаимоотношений с друзьями.
Подробнее в этой ссылке https://vk.com/album358561218_237649363
Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность 45 минут.
…………………………………………………………………………….
v Группа "ПОЧЕМУЧКИ
- это комплексные развивающие занятия с детьми в возрасте от 4х до 5ти лет.
Занятия в нашем Клубе «Маленькие гении» состоит из 3х частей:
1. Основы математики/ логика: углубление представлений детей о свойствах и отношениях предметов, развитие познавательных и творческих способностей детей: умение обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, решать проблемы. Для этого дети вовлекаются в содержательную, активную развивающую деятельность на занятиях, самостоятельную игровую и практическую деятельность, основанную на самоконтроле и самооценке.
На занятиях по математике мы изучаем: количественный счет, порядковый счет, пространственные отношения, качественное соотношение; тренируем внимание и память; изучаем признаки – форму, цвет, размер, вес, длину, ширину, высоту, скорость; решаем примеры на сложение и вычитание.
2. Развитие речи. Формирование содержательной связной, выразительной речи. Чтение литературных произведений, обсуждение проблем взаимоотношений, нравственной стороны поступков людей, сочинение сюжетных рассказов по картине и многое другое.
В этой части занятий мы изучаем: алфавит; написание печатных букв; слоги и слова; тренируем мелкую моторику рук (пальчиковые упражнения); готовим руки к письму; тренируем артикуляционный аппарат (скороговорки, зарядка для язычка); работаем над увеличением словарного запаса (стихи, пословицы, загадки).
3. Творчество/ арт-терапия. Изобразительное искусство в различных техниках, лепка, аппликация, работа с различными природными материалами, вот чем будут заниматься Ваши дети на этом занятии. Занятия способствуют развитию творческого воображения, мелкой моторики, мышления и усидчивости.
Подробнее по этой ссылке https://vk.com/album358561218_238713617
Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность 45 минут.