Уважаемые родители, мы будем рады видеть вас и ваших малышей на музыкальных занятиях.
В нашем центре "МАЛЕНЬКИЕ ГЕНИИ" созданы все условия для успешного развития творческих способностей Вашего малыша, ведь для маленького человека очень важно уметь самовыражаться посредством музыки, танца, художественной деятельности.
Каждое занятие проходит в тёплой атмосфере, наполненной разнообразными играми, эмоциями, звуками музыки. Оно включает в себя различные виды музыкально-художественной деятельности: слушание музыки, игру на простых музыкальных инструментах, подпевание – пение, знакомство с нотной грамотой и музыкальными жанрами. Занятия направлены, в том числе, на развитие координации движений и познание окружающего мира. Для детей младшего возраста мы предлагаем интерактивные игры на развитие восприятия, эмоций, речи.
Также, дети приобщаются к миру театра: наблюдают за сказочными персонажами, выражают эмоции, и с помощью взрослого участвуют в простых инсценировках с перчаточными куклами. Ребята учатся выражать чувства, помогают друг другу при выполнении игровых заданий – получают ни с чем несравнимый опыт взаимодействия со сверстниками и взрослым посредством музыки.
Сочетание музыки, движения, игры и общения превращает занятия с малышами в весёлую обучающую игру.
1) Подвижные игры, логоритмику
- развитие основных двигательных навыков;
- развитие координации движений и концентрации внимания;
- установление позитивных отношений в коллективе;
- развитие и коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание).
2) Пальчиковые игры
- развитие мелкой моторики (пальчиковые гимнастики, игры с предметами);
- развитие высших психических функций (внимание, память, воображение, наблюдательность).
3) Развитие речи, голоса в процессе пения и игр
- простейшее интонирование (голоса животных, звуки природы);
- пение и движение во время вокализации.
4) Игра на детских музыкальных инструментах
- участие в мини-оркестре (дети и родители)
- игра на шумовых и звуковысотных инструментах.
5) Игровая гимнастика:
- хоровод;
- психогимнастика групповая.
6) Развитие музыкально-слуховых представление, образов
- слушание музыки (воспроизведение её на аппаратуре и игре на «живом» инструменте);
- анализ и интерпретация музыкальных произведений.
Подробнее по этой ссылке https://vk.com/album358561218_236936877