Осуществляемый в детском МУНИЦИПАЛЬНОМ саду процесс обучения является неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса и направлен на общее развитие личности ребенка. Цель обучения дошкольников – передача детям общественно-исторического опыта человечества.
Форма организации обучения – это совместная деятельность обучающего и обучаемых, которая осуществляется в определенном порядке и установленном режиме. В детском саду согласно технологии должны использоваться следующие формы организованного обучения: групповые и индивидуальные.
Групповая форма обучения
предполагает, что занятия проводятся с подгруппой. Для этого группа распределяется на подгруппы не более 6 человек. Основанием для комплектования могут быть личные симпатии детей, общность их интересов, но, ни в коем случае, не совпадение в уровнях развития. Как раз, наоборот, в каждой подгруппе должны быть дети с разными уровнями развития, тогда «сильные» станут «маячками» для тех, кого часто относят к отстающим. При подготовке к занятию, в его процессе хорошо успевающие дети станут помощниками педагога: будут подбадривать неуверенных, не очень умелых, помогать им советом, показом, непосредственным участием. Обеспечить такое взаимодействие детей в учебном процессе - основная функция групповой формы обучения. Технология проведения групповых занятий может быть разной. Завершается занятие своеобразной выставкой работ.
Индивидуальная форма организации обучения
заключает в себе много положительных факторов. Педагог имеет возможность определять задачу, содержание, методы и средства обучения соответственно уровню развития ребенка, с учетом темпа усвоения им материала, особенностей психических процессов и т.п.
Естественно, что делать это в МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ просто не представляется возможным, так как образовательная госпрограмма на это не рассчитана и количество воспитанников в группах довольно велико!
Поэтому наш детский центр «Маленькие гении» предоставляет возможность занятий в индивидуальном порядке с дифференцированным подходом к каждому ребёнку отдельно!
Но не стоит забывать, что при всем явном преимуществе индивидуальных занятий перед групповыми они не могут стать основной формой обучения в дошкольном учреждении.
Естественно, в некоторых случаях индивидуальные занятия необходимы. Прежде всего это относится к детям с недостатками в развитии, часто болеющим, имеющим проблемы с поведением (неусидчивый, повышенная возбудимость, импульсивность поведения и др.). Занимаясь с такими детьми индивидуально, педагог помогает им усвоить необходимые знания и умения, развивает способность управлять своими психическими процессами. В индивидуальных занятиях нуждаются также дети с явно выраженными способностями к той или иной деятельности (к рисованию, пению, математике), и дети с доминирующим познавательным интересом (к миру техники, к животным).
С каждым ребенком в группе педагог периодически проводит индивидуальные занятия контрольно-диагностического характера, чтобы выявить уровень его обученности, вовремя определить пробелы в усвоении знаний и умений. Это необходимо для корректировки дальнейшего обучения детей. Для такого занятия можно подбирать несколько вариантов аналогичных заданий, выполнять которые будут все одновременно.
Подробнее в этой ссылке https://vk.com/album358561218_238936907
Запись на групповые занятия проводится по телефону +79782013439 (время занятия установлено заранее и утверждено администрацией в расписании).
Запись на индивидуальные занятия проводится по телефону +79782013439 (график посещения занятий устанавливается по индивидуальному расписанию, которое регулируется и корректирует только со вместо с временными возможностями клиентов).